laFABBRICAdelLINO

История создания одного из престижных итальянских брендов laFABBRICAdelLINO началась еще в 1975 году с семейного бизнеса Бeржанти. Компания в то время занималась производством тканей и готовой одежды для Private Label. Уже в 1990 году с приходом дочери Моники фирма расширилась, введя полный цикл производства. В существующую цепочку добавился контроль за качеством произведенной продукции и служба логистики. В 2007 году Лука Пальяни - супруг Моники - создает бренд laFABBRICAdelLINO Home - домашний текстиль в лучших традициях итальянских ремесленников.
Изделия бренда, созданного Лукой, высококачественны, натуральны и экологичны. Благодаря специальной технологии обработки ткани, они почти не нуждаются в глажке. При окрашивании применяются только антиаллергенные красители. Это становится не просто технологическим процессом, а настоящей философией бренда. 
С каждой новой коллекцией laFABBRICAdelLINO приобретает все большую популярность. 
2008 год для фабрики становится особенно значимым. Это год выпуска новой линии одежды с логотипом LFDL, состоящей из нескольких серий: пижамы и халаты, летняя одежда. Стиль коллекции изыскан, элегантен и в то же время практичен. И снова успех. 
В следующем году в коллекцию уже добавлены пляжные платья, сумки и аксессуары. Следом появляется и осенне-зимняя коллекция LFDL laFABBRICAdellaLANA- большой выбор моделей из шерсти и трикотажа, широкий цветовой диапазон и особая техника смешивания оттенков играют решающую роль в создании многослойного и стильного образа современной женщины.
 В 2010 году в сотрудничестве с лучшими архитекторами и дизайнерами родился проект Project, благодаря которому компания предлагает дизайнерское оформление для высококлассных отелей, ресторанов, яхт.
Сегодня фабрика обслуживает более 400 бутиков одежды и 450 магазинов домашнего текстиля в двадцати странах. 33% оборота приходится на экспорт в зарубежные страны, половина из которых в Европе и половина за пределами ЕС. Продукция компании сертифицирована EAC, Euro1 и Masters of Linen.

Нет ни одного товара выбранного производителя для показа.